Продажа белых каталогов для регистрации сайта в каталогах
Услуги по регистрации сайта в каталогах
Программы для регистрации сайта в каталогах
Статьи по продвижению сайта в интернет
Продвижение сайта, раскрутка сайта, оптимизация сайта
Рекламные места на главных страницах
 

СЕО "Каскад"

Главная Услуги Каталоги Программы Реклама Статьи
 
 Услуги

Продажа белых каталогов = 20$.
База белых каталогов для регистрации сайта в поисковых системах, каталогах и рейтингах русскоязычного Интернета. База каталогов сайтов содержит 1000 белых каталогов не требующих обратных ссылок или не проверяет наличие на практике. Дополнительно в комплект входит база каталогов сайтов состоящая из 3000 каталогов сайтов, рейтингов, досок объявлений, для дальнейшего продвижения вашего сайта в Интернет. Подробнее...


Регистрация в каталогах
Регистрацией в каталогах можно повысить ИЦ Вашего сайта, повысить рейтинг в поисковых системах, которые при ранжировании учитывают количество ссылок на данный сайт с других сайтов, а также привлечь посетителей из самих каталогов.
Стоимость регистрации в каталогах - 50$. Подробнее...

 Реклама


Как не столкнуться с плохим клиентом или не стать одним из них
 


Практика показывает, что существует несколько признаков плохих клиентов. Знакомство с этими признаками убережет вас от встречи с такими клиентами.

Признак 1.

Мой заказ должен обойтись как можно дешевле

Каждый заказчик стремится, чтобы необходимые услуги были выполнены как можно дешевле и качественнее. Но в поисковой оптимизации это совершенно неприемлемо!

Почему клиент, рассчитывающий на низкую плату за услуги продвижения, плохой клиент?

Клиенты, которые хотят, чтобы все было сделано, как можно дешевле, будут вынуждать SEO-специалистов идти в обход правилам. Они будут следить и оценивать каждое принимаемое оптимизатором решение. Такие клиенты в большей степени заинтересованы в потраченных средствах, а не в полученном результате.

Умный клиент всегда смотрит вперед: оценивает текущие достижения, а не подсчитывает каждую копейку.

До сих пор встречается большой процент людей, которые убеждены, что поисковый маркетинг представляет собой затраты, а не вложения. Такой подход типичен для представителей малого бизнеса, которым еще лишь предстоит оценить по достоинству преимущества поискового маркетинга.

Если вы являетесь клиентом, то вам известно: качественная работа не может быть дешевой. В то же время не секрет, что дорогостоящая работа не всегда является залогом успеха. Самый оптимальный вариант – войти в прямое сотрудничество с компанией, которая предлагает SEO-услуги. Вместе с консультантами по поисковому маркетингу разработаете оптимальный бюджет, который может и должен быть затрачен.

Признак 2.

Мне это нужно было вчера!

Большинство компаний стараются начать работать с заказом, как можно скорее. Тем не менее, постоянно встречаются клиенты, которые недовольны сроков исполнения работы.

Если вы являетесь клиентом, не забывайте: вы не единственный. Компания не в состоянии отказаться от всех заказов и заниматься исключительно вами. Необходимо найти компромисс.

Специфика поискового продвижения такова, что для достижения результатов требуется время.

Ежедневные звонки клиентов с вопросами, почему сайт еще не в top, свидетельствует о полном незнании специфики SEO.

Признак 3.

Я не позвоню в SEO-компанию, c которой раньше сотрудничал

Когда в компанию обращается клиент, который до этого разорвал контракт с другим SEO-провайдером, необходимо выяснить подробности этого разрыва. Компании рекомендуется собрать информацию о первоначальном SEO-провайдере. Возможно, клиент недобросовестно оплачивал счета или его запросы были слишком нереалистичны.

Необходимо выяснить все досконально и принять решение о заключении контракта с клиентом либо однозначно отказать ему.

Рассмотрим ситуацию со стороны клиента. Он звоните в компанию, а на звонки не отвечают. Он анализирует ситуацию. Вполне вероятно, клиент столкнулись с нечестной компанией, которая уже перестала существует. Выясните: был ли он примерным клиентом? Счета оплачивались вовремя? Реалистичны ли были его ожидания? Мог он избежать неблагоприятной развязки?

Очень важно чтобы эти вопросы задавали себе и клиенты, и SEO-компании, неважно по чьей вине возникли неприятности.

И провайдеры, и клиенты могут извлечь много полезного, проанализировав собственное поведение и совершенные ошибки.

Итак, если вы представляете интересы провайдера, задумайтесь, что можно сделать, чтобы избежать встреч с проблемными клиентами. Если вы клиент, постарайтесь понять, как работает SEO-провайдер и что он ожидает от клиента.

Источник: http://www.seonews.ru

 Рекомендуем
 

 Программы

AllSubmitter.
Максимально качественная, быстрая и контролируемая регистрации в любых информационных ресурсах Интернета (поисковые системы, каталоги, рейтинги, доски объявлений, shareware сайты, новостные ресурсы, обмен ссылками и.т.д. )
Подробнее...

Статистика сайта.
Счетчик посещений или анализатор логов, какой правильный выбор -
для интернет маркетинга?
Подробнее...
 

Главная   |   Услуги   |   Каталоги    |   Программы  |   Реклама на сайтах  |   Популярные  |   Статьи

© Copyright 2005, СЕО "Каскад"
Продвижение сайтов, оптимизация сайтов.