Продажа белых каталогов для регистрации сайта в каталогах
Услуги по регистрации сайта в каталогах
Программы для регистрации сайта в каталогах
Статьи по продвижению сайта в интернет
Продвижение сайта, раскрутка сайта, оптимизация сайта
Рекламные места на главных страницах
 

СЕО "Каскад"

Главная Услуги Каталоги Программы Реклама Статьи
 
 Услуги

Продажа белых каталогов = 20$.
База белых каталогов для регистрации сайта в поисковых системах, каталогах и рейтингах русскоязычного Интернета. База каталогов сайтов содержит 1000 белых каталогов не требующих обратных ссылок или не проверяет наличие на практике. Дополнительно в комплект входит база каталогов сайтов состоящая из 3000 каталогов сайтов, рейтингов, досок объявлений, для дальнейшего продвижения вашего сайта в Интернет. Подробнее...


Регистрация в каталогах
Регистрацией в каталогах можно повысить ИЦ Вашего сайта, повысить рейтинг в поисковых системах, которые при ранжировании учитывают количество ссылок на данный сайт с других сайтов, а также привлечь посетителей из самих каталогов.
Стоимость регистрации в каталогах - 50$. Подробнее...

 Реклама


Социальная сторона Trustrank
 


После недавней публикацией патента Yahoo “Использование пользовательских аннотаций в качестве якорного текста” стали говорить о том, что данная поисковая система теперь способна индексировать теги, созданные пользователем, а также аннотации, пользовательские профили. Все это учитывается при конечном ранжировании документов.

Алгоритм Trustrank, особенно та его часть, которая касается взаимодействия пользователя и поисковой системы, является очень интересной для исследования. Одно из первых упоминаний о Trustrank, как о средстве для улучшения качества поиска, можно найти в работе “Борьба со спамом с помощью Trustrank”.

Данный алгоритм во многом раскрывает те методы, с помощью которых поисковые системы могут улучшить результаты ранжирования документов за счет индексации информации, которую оставил пользователь (теги аннотации, пользовательские интерфейсы и т.д.).

Социальный поиск

Рагу Рамакришнан , вице-президент компании Yahoo с лета 2006 года, занимается научными разработками в рамках компании. В своей презентации “Сообщество систем: Всемирная сеть” он постарался дать детальную информацию о социальной стороне поиска. Отрывок из данной презентации раскрывает некоторые возможности социального поиска:

Естественный вопрос состоит в том, возможно ли использовать различные сообщества пользователей для улучшения качества поиска в сети интернет? Так называемый социальный поиск может быть улучшен тремя основными способами.
1) Использование аннотаций (теги, комментарии, рейтинги), то есть те же метаданные для улучшения результатов ранжирования в поиске;
2) Использование профилей пользователей для определения групп пользователей с одинаковыми интересами;
3)Создание сообществ пользователей с одинаковыми целями.

Социальные метаданные

Данный аспект рассмотрен в нескольких трудах, но наиболее полно его коснулись авторы заявки на патент “Семантические сети: предложения совместных тегов”. Они предприняли попытку изучить поведение людей, пользующихся Веб 2.0 (то есть принимающих самое активное участие в организации и наполнении контентом страниц).

Есть несколько интересных документов, где описано как структурируются и организовываются данные:

Контент, метаданные, поведенческая информация в исследованиях Yahoo;
Структурированные данные: небольшие заметки.

В последнее время разработки и исследования Yahoo все больше направлены на социальный поиск:
Сегодня число пользователей, которые создают полезные метаданные, растет очень быстро. Это происходит благодаря трем аспектам:
1) появление простых средств веб-приложений, которые, например, позволяют создавать блоги, представляющие собой наиболее яркий пример интеграции данных пользователя в Веб;
2) внедрение новых моделей для создания пользовательских метаданных, например, создание пользовательских закладок, пометок через сервис del.icio.us; создание пользовательских профилей через myspace.com; создание и размещение мультимедийного контента с помощью youtube.com. Это разрушает барьер между пользователями, которые могут обсуждать различную информацию, получаемую друг от друга;
3) само потребление данных может явиться причиной генерации дополнительной полезной информации (например, система рейтингов и голосования за ту или иную информацию).

Аннотации к фотографиям являются так же хорошим примером того, как пользователи могут принимать участие в улучшении качества поиска.

Исследования Flickr

Технология Flickr позволяет пользователю самостоятельно создавать аннотации к размещаемым им картинкам, что в последствие помогает ему с легкостью найти необходимые фотографии. В качестве аннотаций пользователь может использовать самую разнообразную информацию (место съемки, участники, вплоть до эмоциональной окраски изображения).

Технологии уже дошли до того, что люди могут выкладывать фотографии, сделанные с помощью мобильных телефонов, прямо в сеть. Однако здесь возникает вопрос конфиденциальности и защиты личной информации.

Дальнейшие исследования

Исследование специалистов Yahoo уже вышли за рамки того, чтобы просто подсчитывать и учитывать теги аннотации, разработчики пытаются понять механизмы, по которым развиваются социальные сети.
Собственно, на развитие и получение еще более глубоких знаний о социальных сетях была направлена сделка с объединением Yahoo и MyBlogLog.
Теперь Yahoo знает о принципах работы системы MyBlogLog (можно сказать, одной из крупнейших социальных сетей), возможно, данные знания пригодятся разработчикам Yahoo в улучшении результатов поиска.

Источник: http://www.seonews.ru

 Рекомендуем
 

 Программы

AllSubmitter.
Максимально качественная, быстрая и контролируемая регистрации в любых информационных ресурсах Интернета (поисковые системы, каталоги, рейтинги, доски объявлений, shareware сайты, новостные ресурсы, обмен ссылками и.т.д. )
Подробнее...

Статистика сайта.
Счетчик посещений или анализатор логов, какой правильный выбор -
для интернет маркетинга?
Подробнее...
 

Главная   |   Услуги   |   Каталоги    |   Программы  |   Реклама на сайтах  |   Популярные  |   Статьи

© Copyright 2005, СЕО "Каскад"
Продвижение сайтов, оптимизация сайтов.