| 
 
	
		| Продажа белых каталогов = 
		20$.База белых каталогов для регистрации сайта в поисковых системах, 
			каталогах и рейтингах русскоязычного Интернета. База каталогов 
		сайтов содержит 1000 белых 
			каталогов не требующих обратных ссылок или не проверяет наличие на практике. Дополнительно в комплект входит база каталогов 
		сайтов 
			состоящая из 3000 каталогов сайтов, рейтингов, досок объявлений, для дальнейшего продвижения вашего сайта в Интернет.
		
		
			Подробнее...
 |  
		| 
 |  
		| Регистрация в каталогах Регистрацией в каталогах можно повысить ИЦ Вашего сайта, 
			повысить рейтинг в поисковых системах, которые при ранжировании 
			учитывают количество ссылок на данный сайт с других сайтов, а также 
			привлечь посетителей из самих каталогов.
 Стоимость регистрации в каталогах - 50$.
			
			
			Подробнее...
 |  
 
      
 | 
					Советы: четыре шага к оптимизации сайта
 
Большинство людей использует систему Google Analytics для того, чтобы усилить свою кампанию онлайнового маркетинга и увеличить приобретение ключевых слов, однако Google Analytics также предлагает замечательные способы опознать тенденции передвижения посетителя по вашему сайту. Без необходимых данных оптимизация сайта - это очень нелегкое дело. Для новичков в мире сетевой аналитики все данные, связанные с оптимизацией контента, могут оказаться непривычными, поэтому мы предлагаем вам четыре шага, которые могут помочь вам оптимизировать ваш сайт, используя данные, доступные в системе Google Analytics.
 
 1. Создайте имитацию пути и цели, которые будут отражать ожидаемую навигацию.
 
 Вы сами создали свой сайт, так что вы знаете, каким образом ваши пользователи будут перемещаться по нему. Создайте имитацию пути и цели, которые будут отражать предполагаемый маршрут посетителя, для которого и был создан ваш сайт. Примечание: если ваш сайт не использует программный код слежения за электронной коммерцией, придайте вашей цели иную ценность и посмотрите на эту статью как на установление целей для сайта, который не связан с электронной коммерцией.
 
 2. Дайте своему сайту несколько дней.
 
 Дайте некоторое время своему сайту и позвольте системе Google Analytics собирать данные по меньшей мере три или четыре недели. Выходные, особые события и каникулы у школьников могут привести к искаженным результатам, так что дайте своему сайту некоторое время поработать так, чтобы вы получили неискаженные и надежные данные.
 
 3. Выберите несколько ключевых сообщений и переоцените свою навигацию.
 
 Откройте свою учетную запись в Google Analytics и зайдите на вкладку "Оптимизация контента" -> "Производительность контента" -> "Главное сообщение контента". Отсортируйте список страниц по колонке $ Index. Значение $ Index покажет вам, какую ценность имеет каждая страница на вашем сайте (в противоположность тому, какова ценность каждого сайта в зависимости от количества посещений). $ Index основывается на том, насколько часто закончена трансакция или достигнута цель , когда во время посещения сайта обращаются к определенной странице. $ Index выдает определенное значение для этой страницы, что основывается на значении достигнутой цели.
 
 Используйте эти данные, чтобы оценить страницы в сообщении Google Analytics. Помните, что эта колонка не будет наполнена данными, если у вас нет цели, и эта цель не имеет определенного значения (смотри шаг первый). Когда вы проводите сортировку по колонке $ Index, спросите сами себя, что собой представляют страницы, оказавшиеся наверху этой колонки? Они участвуют в вашем процессе создания навигации? Если это не так, то почему их ценность больше, чему страниц в рамках вашей навигации? Также посмотрите пути выхода во вкладках "Оптимизация контента" -> "Цели и направление процесса" -> "Определенная направленная навигация". Куда идут эти посетители? Эти страницы имеют большое значение $ Index? Если это так, то вам надо пересмотреть пути навигации, которые у вас уже есть, потому что, возможно, есть некоторые недостатки дизайна, из-за чего на некоторые страницы становится трудно попасть.
 
 4. Оптимизируйте этот сайт!
 
 Теперь вы вооружены этой информацией, и вашим следующим заданием станет задача совершить некоторые изменения. Не стесняйтесь засидеться за своей работой до глубокой ночи и переделывайте свой сайт. Потом продолжите использовать систему Google Analytics, чтобы оценить изменения на вашем сайте, потому что привлечение посетителей и превращение их в потребителей всегда должно являться основной причиной для проведения изменений на вашем сайте.
 
 
 Источник: http://webeconomist.ru | 
 
 
	
		| AllSubmitter. Максимально качественная, быстрая и контролируемая регистрации в
			любых информационных ресурсах Интернета (поисковые системы,
			каталоги, рейтинги, доски объявлений, shareware сайты, новостные
			ресурсы, обмен ссылками и.т.д. )
 Подробнее...
 |  
		| 
 |  
		| Статистика сайта. Счетчик посещений или анализатор логов, какой правильный выбор -
 для интернет маркетинга?
 Подробнее...
 |  |