| 
 
	
		| Продажа белых каталогов = 
		20$.База белых каталогов для регистрации сайта в поисковых системах, 
			каталогах и рейтингах русскоязычного Интернета. База каталогов 
		сайтов содержит 1000 белых 
			каталогов не требующих обратных ссылок или не проверяет наличие на практике. Дополнительно в комплект входит база каталогов 
		сайтов 
			состоящая из 3000 каталогов сайтов, рейтингов, досок объявлений, для дальнейшего продвижения вашего сайта в Интернет.
		
		
			Подробнее...
 |  
		| 
 |  
		| Регистрация в каталогах Регистрацией в каталогах можно повысить ИЦ Вашего сайта, 
			повысить рейтинг в поисковых системах, которые при ранжировании 
			учитывают количество ссылок на данный сайт с других сайтов, а также 
			привлечь посетителей из самих каталогов.
 Стоимость регистрации в каталогах - 50$.
			
			
			Подробнее...
 |  
 
      
 | 
					Новые тенденции в поисковой рекламе
 
Разместить рекламу в поисковой системе не так уж и просто, как это может показаться на первый взгляд!
 
 Как можно достучаться до целевой аудитории без потери значительного капитала на банковском счёте?
 
 Компания Pinstorm, основанная в Индии чуть больше года назад, знает ответ на поставленный вопрос. Предлагая свом клиентам услуги Интернет-маркетинга, компания руководствуется «волшебным правилом»: люди из разных стран думают и воспринимают информацию по-разному, поэтому услуги предоставляются в 204 странах на 13 языках. Компания создала специальные программы и сервисы, которые помогут узнать о выборе ключевых слов клиентами. Такие сервисы и программы направят целевую аудиторию к нужной рекламе. В результате, затраты сократятся, но есть и минус: реклама будет появляться перед одними и теми же людьми.
 
 Такие сервисы и программы также рассчитаны на развитие воображения. Представим, что Вы владелец недорогого отеля в Нью-Йорке и хотите, чтобы Вашу рекламу увидели туристы. Конечно, можно сделать акцент на самом очевидном: «дешевый отель в Нью-Йорке», но при этом Вы обнаружите, что предложение цены за такую ключевую фразу не превысит нескольких долларов. По каким еще ключевым словам турист, оказавшийся в Нью-Йорке, может осуществлять поиск? Возможно, в этом случае могут пригодиться запросы «Карта метро Нью-Йорка» или «Статуя свободы». Такие запросы могут не относиться напрямую к бронированию мест в отеле, однако они тоже будут иметь свою стоимость.
 
 Иногда стоимость некоторых ключевых слов достигает $45 за клик, и тратить на рекламную кампанию, например, $900, чтобы сдать номер в отеле за $300, не имеет никакого смысла . Разумнее всего, понаблюдать за поведением типичного рекламодателя, который размещает рекламу в поисковой системе. Большой процент рекламодателей, прилагая значительные усилия при подборе ключевых слов, количество которых варьируется от 50 до 500, стараются сконцентрироваться на одной тематике. Таким образом, следуя закону спроса и предложения, выбранные ключевые слова набавляют цену на рекламном «аукционе».
 
 Компания Pinstorm, благодаря специальному программному обеспечению, может похвастаться «дешевыми» поисковыми терминами, число которых достигает 7 миллионов. Не ограничиваясь 500 ключевыми словами, Pinstorm предлагает своим клиентам от 10000 до миллиона поисковых терминов.
 
 Географическое положение и выбор поисковой системы также оказывают влияние на стоимость рекламы. В некоторых частях Азии реклама на Yahoo гораздо дороже рекламы, размещенной в Google. В Китае, в частности, китайские поисковые системы привлекают больше пользователей, чем Google.
 
 Говоря о поисковых системах, которые составляют конкуренцию Google, необходимо отметить Yahoo. Меняя свой подход к рекламе с целью повышения ее эффективности, Yahoo планирует руководствоваться не столько ключевыми словами, сколько поведением пользователей. Несомненный плюс новой системы, разработанной Yahoo, заключается в следующем: поисковая система сразу понимает, какая реклама будет воздействовать на того или иного пользователя, достаточно лишь узнать, какими сайтами он интересуется.
 
 Конечно, для рекламодателей и здесь уготовлена ловушка. Размещение такой рекламы стоит гораздо дороже, что и понятно: нужная реклама в нужное время и в нужном месте ценится выше. Компания Yahoo настолько логична и убедительна в своем новом предложении, что вряд ли кто-то будет удивлен, если данный проект в скором будущем не увенчается успехом. Другие крупные поисковики тоже стараются не отставать, пересматривая свой подход к рекламе. Достаточно вспомнить Google Automat от компании Google и сервис Fremont от компании Microsoft
 
 Вот, наконец, и настало время, когда мы увидели разработку не столько видов и подвидов Интернет-рекламы, сколько способы наиболее удобной ее подачи для пользователей. Стоит все-таки оговориться, что не на каждый запрос должна появляться реклама, иначе Интернет превратится в информационный хаос, где будет царствовать вседозволенность.
 
 
 Источник: http://www.seonews.ru | 
 
 
	
		| AllSubmitter. Максимально качественная, быстрая и контролируемая регистрации в
			любых информационных ресурсах Интернета (поисковые системы,
			каталоги, рейтинги, доски объявлений, shareware сайты, новостные
			ресурсы, обмен ссылками и.т.д. )
 Подробнее...
 |  
		| 
 |  
		| Статистика сайта. Счетчик посещений или анализатор логов, какой правильный выбор -
 для интернет маркетинга?
 Подробнее...
 |  |